Женщина, которая убежала

The Woman Who Ran

Режиссер: Хон Сан Су

Страна: Республика Корея

В ролях: Ким Мин Хи

2020Драма 1:1718+

Выход в прокат: 2020

Приз «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля 2020 года за лучшую режиссуру. В российском прокате — в ноябре!

Российская премьера фильма состоится на открытии нового летнего сезона кинопоказов Garage Screen в музее современного искусства «Гараж» — только 7 и 28 августа

Пока муж в командировке, молодая женщина по имени Гам Хи (Ким Мин Хи) впервые за пять лет получает возможность провести время отдельно от супруга. Она едет в пригороды Сеула и встречается с тремя подругами в разной стадии отношений — после развода, в момент разрыва и давно замужнюю и, вроде бы, благополучную. Три встречи и три разные судьбы… Или это все вариации одного и того же события?

«Женщина, которая убежала» — это 24-й фильм в карьере южнокорейского классика Хона Сан Cу и уже седьмой, в котором главную роль играет его муза Ким Мин Хи («Служанка»). По мнению критиков, с выходом этой картины стоит перестать сравнивать режиссера с Эриком Ромером или Вуди Алленом, а вместо это начать уже говорить о его связи с Антоном Чеховым. Фильм-участник конкурсной программы Берлинского кинофестиваля 2020 года.

 

Фестивали и награды: 

 

Обзор прессы: 

«Выдающаяся на фоне остальных фильмов Берлинале разговорная драма, в которой без истерики поднимаются важнейшие вопросы современности», — Василий Корецкий, Кинопоиск

«Женщина, которая убежала» — компактная разговорная драма, у которой есть хорошие шансы проехаться по кинофестивалям по обе стороны Атлантики и, возможно, даже заработать Южной Корее вторую оскаровскую номинацию подряд», — Сергей Степанов, ELLE 

«Всеобщий любимец кореец Хон Сан Су привез, как всегда, короткое воздушное и волшебное кино. Много смешного; феерическая, в частности, сцена с котом. Хватает и фирменного хоновского лиризма, утопленного в волнах и соджу. Редкий на фестивале фильм, в котором хочется задержаться», — Станислав Зельвенский, «Афиша»

«Третий из основных победителей — классик корейского арт-кино, многолетний завсегдатай фестивалей Хон Сан Су с лентой «Женщина, которая убежала». Возможно, это лучший (или определенно один из лучших) фильм плодовитого мастера, много лет назад сформировавшего узнаваемый минималистский стиль комедий о южнокорейской творческой интеллигенции, — Антон Долин, Meduza

«Одна из лучших работ южнокорейского гения», — Марат Шабаев, Киноафиша

«Один из лучших поздних фильмов мастера — если не видели ничего из его фильмографии прежде, можно начать именно с «Женщины…», — Алиса Таёжная, The Village

«Обходясь здесь без частых в его картинах и всегда глубинных по смыслу хронологических сдвигов, кореец в этой картине зато добивается удивительной, редкой легкости соприкосновения с бытием», — Денис Рузаев, Lenta.ru

«Уже примерно десять лет в фильмах Хон Санcу играет один актерский ансамбль во главе с Ким Мин Хи. «Женщина, которая сбежала» — фильм о разнице мужского и женского восприятия действительности», — Гордей Петрик, Buro 24/7

«В прессе уже спорят, какая именно из показанных женщин убежала, и куда. Но все предполагают, что это и есть шедевр», — Валерий Кичин, «Российская газета»

«Женщина, которая убежала» – едва ли не лучший фильм Хона за последнее время. Минимализм, свойственный этому автору, огранен здесь остроумными, почти клоунскими репризами. Оторваться от экрана невозможно. И это врожденное кинематографическое чувство обеспечивает Хон Сансу его неповторимое, очень легкое режиссерское дыхание», — Зара Абдуллаева, «Труд»

«Может, в этот раз, учитывая прекрасные отзывы критиков и благосклонность фестивальной публики, он все-таки отвоюет свой приз за наполненный теплотой, восхитительной легкостью и уникальной эстетикой фильм», — Нина Ромодановская, ProfiСinema

«Жаль, кстати что на Берлинале нет приза за лучшую кошачью роль — по аналогии с Каннскими песиками — бездомная кошка из фильма Хон Сан-су не оставила бы соперникам шансов», — Даша Постнова и Влад Шуравин, Cinemaholics.ru

Новый фильм философа и трудоголика Хон Сан Су, получивший приз Берлинале за режиссуру, вновь состоит из разговоров и созерцания – лиц, ситуаций, спрятанных за фигурами видов из окна», — ТОП-12 главных фильмов Берлинале-2020 по версии сайта Kino-teatr.ru

«Женщина, которая сбежала» оказывается многослойным произведением про умную женщину, борющуюся с несколькими раздражающими мужчинами. Особенно критикам полюбился — внезапно — кот», — ТОП-5 главных фильмов Берлинале-2020 по версии журнала Time Out 

«Тонкий, задумчивый, небанальный, по-доброму ироничный, утешающий, словно лучшие работы Вуди Аллена (только не такой нервический)», — Егор Беликов, ТОП-9 главных фильмов Берлинале-2020 по версии РБК-Стиль